26 октября попробуй себя в роли создателя банковского продукта, научись работать с customer journey map и узнай, почему кастомизация меняет индустрию
Персонализируй это
IDENTIFICATION PLEASE WAIT
26 октября попробуй себя в роли создателя банковского продукта, научись работать с customer journey map и узнай, почему кастомизация меняет индустрию
Персонализируй это
Персонализация везде: от банковских продуктов до индивидуальных стратегий развития. Будь в эпицентре тренда! На конференции Raiffeisen Involve 2018 топ-менеджеры Райффайзенбанка расскажут, почему умение создавать сервисы под разные сегменты аудитории поднимет твою стоимость на рынке труда, зачем развивать личный бренд и как оставаться успешным в банкинге. А на бизнес-игре ты сам создашь кастомный проект и получишь преимущества при отборе на стажировку в банке.
спикеров Райффайзенбанка, которые сами создают тренды в индустрии
участников конференции, среди которых — твои будущие работодатели и бизнес-партнеры
бизнес-игра, где ты научишься создавать кастомные продукты нового поколения
Спикеры и темы конференции
Банковский рынок: есть ли жизнь после Google. Как самый консервативный рынок стал самым прогрессивным
Роман Зильбер
Руководитель дирекции обслуживания физических лиц и малого бизнеса, член правления, Райффайзенбанк
T-Shaped People: как специалисты будущего меняют банки
Сергей Монин
Председатель правления, Райффайзенбанк
Кастомизация навыков: почему нужно развивать личный бренд уже сегодня, чтобы быть успешным в будущем
Владимир Химаныч
Директор по персоналу, Райффайзенбанк
Боты в городе: для каких задач объединяются банки и финтех-стартапы
Евгения Овчинникова
Руководитель инновационной программы, Райффайзенбанк
Узнать все: какую информацию о пользователях хранит банк и как компании персонализируют контент с помощью crm-систем
Мария Комиссарова
Начальник отдела управления клиентскими отношениями, аналитики и стратегий развития клиентов, Райффайзенбанк
Узнать все: какую информацию о пользователях хранит банк и как компании персонализируют контент с помощью crm-систем
Алла Казгериева
Руководитель группы управления клиентскими отношениями, Райффайзенбанк
Особое мнение: как объединить онлайн- и офлайн-поведение клиента для результативного маркетинга
Дмитрий Березин
Руководитель группы цифровых продаж, Райффайзенбанк
От слов — к делу: как речевая аналитика влияет на продажи банковских продуктов
Михаил Бугаев
Менеджер проектов управления каналов продаж, Райффайзенбанк
Руководитель дирекции обслуживания физических лиц и малого бизнеса, член правления, Райффайзенбанк
Председатель правления, Райффайзенбанк
Директор по персоналу, Райффайзенбанк
Роман Зильбер
Сергей Монин
Владимир Химаныч
Спикеры и темы конференции
Банковский рынок: есть ли жизнь после Google. Как самый консервативный рынок стал самым прогрессивным
T-Shaped People: как специалисты будущего меняют банки
Кастомизация навыков: почему нужно развивать личный бренд уже сегодня, чтобы быть успешным в будущем
Боты в городе: для каких задач объединяются банки и финтех-стартапы
Евгения Овчинникова
Руководитель инновационной программы, Райффайзенбанк
Узнать все: какую информацию о пользователях хранит банк и как компании персонализируют контент с помощью crm-систем
Мария Комиссарова
Начальник отдела управления клиентскими отношениями, аналитики и стратегий развития клиентов, Райффайзенбанк
Узнать все: какую информацию о пользователях хранит банк и как компании персонализируют контент с помощью crm-систем
Алла Казгериева
Руководитель группы управления клиентскими отношениями, Райффайзенбанк
Особое мнение: как объединить онлайн- и офлайн-поведение клиента для результативного маркетинга
Дмитрий Березин
Руководитель группы цифровых продаж, Райффайзенбанк
От слов — к делу: как речевая аналитика влияет на продажи банковских продуктов
Михаил Бугаев
Менеджер проектов управления каналов продаж, Райффайзенбанк
Подробная программа
14:30 — 15:30.Сбор и регистрация гостей
15:30 — 15:50.Вступительное слово. Открытие конференции
15:50 — 16:10.Роман Зильбер Банковский рынок: есть ли жизнь после Google. Как самый консервативный рынок стал самым прогрессивным
16:10 — 16:30. Сергей Монин. T-Shaped People: как специалисты будущего меняют банки
16:30 — 16:50.Владимир Химаныч. Кастомизация навыков: почему нужно развивать личный бренд уже сегодня, чтобы быть успешным в будущем
16:50 — 17:00.Евгения Овчинникова. Боты в городе: для каких задач объединяются банки и финтех-стартапы
17:00 — 17:25.Мария Комиссарова и Алла Казгериева. Узнать все: какую информацию о пользователях хранит банк и как компании персонализируют контент с помощью CRM-систем
17:25 — 17:50.Дмитрий Березин. Особое мнение: как объединить онлайн- и офлайн-поведение клиента для результативного маркетинга
17:50 — 18:10.Михаил Бугаев. От слов — к делу: как речевая аналитика влияет на продажи банковских продуктов
18:10 — 18:30.Карьерный блок
18:30 — 19:15.Кофе-брейк
19:15 — 21:15.Бизнес игра «Идеальный день с банком»
21:15 — 21:30.Награждение и подведение итогов
21:30 — 22:00. Нетворкинг и свободное общение
Получи фидбек от сотрудника Райффайзенбанка За каждой командой будет закреплен эксперт из бизнеса. Он научит понимать потребности клиента и создавать банковские сервисы
Узнай все о клиентоориентированности Ты научишься строить и понимать карту эмпатии, находить инсайты аудитории и встраивать продукты в customer journey
Создай линейку банковских продуктов Ты сможешь придумать сервисы для разных сегментов аудитории. Лучшие участники получат преимущества при отборе на стажировку Raiffeisen Evolve
Во время бизнес-игры ты попробуешь себя в роли продуктового менеджера Райффайзенбанка. Ты придумаешь новый продукт для одного из пяти сегментов целевой аудитории банка, научишься работать с customer journey map и узнаешь изнутри, как создаются персональные предложения Райффайзенбанка.
Кастомизируй продукт банка на бизнес-игре
Впечатления самые яркие! Много полезной информации и возможность пообщаться с экспертами Райффайзенбанка, которые занимают высокие должности. Задал спикерам интересующие вопросы и подтвердил идеи из моей курсовой работы.
Raiffeisen Involve перевернул мое представление о банкинге: я на практике узнала, какие увлекательные задачи может решать банковский сотрудник и как не потерять профессию в условиях цифровой экономики.
Вот что говорят участники прошлых лет:
"
Алексей Воротников, ФУ
"
Анна Гуськова, МГИМО
"
Raiffeisen Involve — это не только нетворкинг и практика командного решения кейса. На конференции участники могут получить приглашение сразу на второй этап отбора на стажировку в Райффайзенбанк. Отличный способ начать карьеру в банковской сфере.
Мария Плескушина, ФУ
Увидимся 26 октября в 14:30 в DI Telegraph
Конференция пройдет в центре столицы, в высокотехнологичных залах DI Telegraph. В такой атмосфере будет легко настроиться на деловой лад, обсудить актуальные бизнес-тренды и войти в роль топ-менеджера во время работы над кейсом.
Регистрация на Raiffeisen Involve закрыта.
Остались вопросы? Задавай их в карьерной группе Райффайзенбанка